О достойном звании комсомолец

"При обсуждении персонального дела С. Комелькова выяснилось большее. Он 16 месяцев не платил членские комсомольские взносы, в течение 1959 года не присутствовал ни на одном комсомольском собрании, не выполнял ни одного комсомольского поручения. Не пришёл он на собрание и на этот раз. Хуже того. Этот двадцатилетний "ребёнок" нигде не работает, живёт на иждивении матери"

Два персональных дела
17 января в помещении Ленского сельского Совета проходило собрание первичной комсомольской организации. Обсуждались два персональных дела. Комсомольцы давали оценку поведению своих товарищей С. Комелькова и Р. Медведкова. Их проступки сводились к следующему: оба недостойно вели себя в праздничные новогодние вечера.
При обсуждении персонального дела С. Комелькова выяснилось большее. Он 16 месяцев не платил членские комсомольские взносы, в течение 1959 года не присутствовал ни на одном комсомольском собрании, не выполнял ни одного комсомольского поручения. Не пришёл он на собрание и на этот раз. Хуже того. Этот двадцатилетний «ребёнок» нигде не работает, живёт на иждивении матери.
Какое решение могли принять комсомольцы? Достоин ли Комельков звания члена Всесоюзного Ленинского комсомола? Не говоря уже о том, что Комельков автоматически выбыл из рядов ВЛКСМ, он не имеет никакого морального права носить в кармане комсомольский билет.
Второй комсомолец — Медведков — за последнее время пристрастился к водке. Частые выпивки вели к нарушениям дисциплины. Но на комсомольском собрании он дал твёрдое слово о том, что никогда не появится в нетрезвом виде в общественном месте. Комсомольцы поверили ему и ограничились предупреждением.
Два персональных дела. Два человека с разными характерами, с разными взглядами на жизнь, с разным пониманием своих обязанностей по отношению к обществу. Поэтому и два различных решения.
Л. Алексеева.

(статья из газеты «Ленский колхозник» от 07.02.1960 г.)

Темы: